Педагогические технологии на основе личностной ориентации педагогического процесса,
Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся,
Педагогические технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса,
Технология развивающего обучения,
Здоровьесберегающая технология.
Для реализации образовательных задач, возникла необходимость изменения атмосферы занятий, учебного содержания, да и традиционную методику преподавания, в основном, приходится перестраивать этап урока – введение нового материала. Ученики хотят и должны открывать знания, а не получать их в готовом виде. Для этого необходимо организовывать самостоятельный познавательный процесс через технологию компетентности ориентированного обучения в урочной и внеурочной деятельности.
Традиционные методы обучения ориентированы на средний уровень готовности ученика, не отвечающий современным условиям жизни. Появилась необходимость внедрения в педагогическую практику инновационных технологий.
Педагогические технологии на основе личностной ориентации педагогического процесса,
Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся,
Педагогические технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса,
Технология развивающего обучения,
Здоровьесберегающая технология.
Для реализации образовательных задач, возникла необходимость изменения атмосферы занятий, учебного содержания, да и традиционную методику преподавания, в основном, приходится перестраивать этап урока – введение нового материала. Ученики хотят и должны открывать знания, а не получать их в готовом виде. Для этого необходимо организовывать самостоятельный познавательный процесс через технологию компетентности ориентированного обучения в урочной и внеурочной деятельности.
Традиционные методы обучения ориентированы на средний уровень готовности ученика, не отвечающий современным условиям жизни. Появилась необходимость внедрения в педагогическую практику инновационных технологий.
1-4
Другие виды методической деятельности
Обобщение педагогического опыта
Тема
Форма представления
Уровень
Дата
Файл
Фотоотчет
Современные образовательные технологии на занятиях в начальной школе
Педагогические технологии на основе личностной ориентации педагогического процесса,
Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся,
Педагогические технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса,
Технология развивающего обучения,
Здоровьесберегающая технология.
Для реализации образовательных задач, возникла необходимость изменения атмосферы занятий, учебного содержания, да и традиционную методику преподавания, в основном, приходится перестраивать этап урока – введение нового материала. Ученики хотят и должны открывать знания, а не получать их в готовом виде. Для этого необходимо организовывать самостоятельный познавательный процесс через технологию компетентности ориентированного обучения в урочной и внеурочной деятельности.
Традиционные методы обучения ориентированы на средний уровень готовности ученика, не отвечающий современным условиям жизни. Появилась необходимость внедрения в педагогическую практику инновационных технологий.
Педагогические технологии на основе личностной ориентации педагогического процесса,
Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся,
Педагогические технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса,
Технология развивающего обучения,
Здоровьесберегающая технология.
Для реализации образовательных задач, возникла необходимость изменения атмосферы занятий, учебного содержания, да и традиционную методику преподавания, в основном, приходится перестраивать этап урока – введение нового материала. Ученики хотят и должны открывать знания, а не получать их в готовом виде. Для этого необходимо организовывать самостоятельный познавательный процесс через технологию компетентности ориентированного обучения в урочной и внеурочной деятельности.
Традиционные методы обучения ориентированы на средний уровень готовности ученика, не отвечающий современным условиям жизни. Появилась необходимость внедрения в педагогическую практику инновационных технологий.
1-4
Другие виды методической деятельности
Обобщение педагогического опыта
Тема
Форма представления
Уровень
Дата
Файл
Фотоотчет
Информатизация образования и обмен педагогическим опытом
Педагогические технологии на основе личностной ориентации педагогического процесса
педагогика сотрудничества
гуманно –личностная технология
1
Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся
игровые технологии
проблемное обучение
проектно –исследовательская технология
4
Педагогические технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса
технология уровневой дифференциации обучения
групповые технологии
информационно –компьютерные технологии
4
Технология развивающего обучения
система развивающего обучения
общие основы технологии развивающего обучения
4
Здоровьесберегающая технология
Для реализации образовательных задач, возникла необходимость изменения атмосферы занятий, учебного содержания, да и традиционную методику преподавания, в основном, приходится перестраивать этап урока – введение нового материала. Ученики хотят и должны открывать знания, а не получать их в готовом виде. Для этого необходимо организовывать самостоятельный познавательный процесс через технологию компетентности ориентированного обучения в урочной и внеурочной деятельности.
Традиционные методы обучения ориентированы на средний уровень готовности ученика, не отвечающий современным условиям жизни. Появилась необходимость внедрения в педагогическую практику инновационных технологий.
4
информационно-компьютерная технология
4
Технологии внеклассной работы
4
Другие виды методической деятельности
Основой обеспечения осуществляемого мною педагогического процесса являются программы по предметам начальной школы, соответствующие федеральным стандартам в 1-4 классах ФГОС НОО. Мои рабочие учебные программы по предметам для 1-4 классов разработаны и составлены в соответствии с ФГОС НОО, примерной программы начального общего образования по предметам, с учетом авторских программ: «Русский язык. 1- 4 класс» В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого, М. В.Бойкиной, М.Н. Дементьевой, Н.Ф. Стефаненко, «Литературное чтение. 1- 4 класс» Л. Ф Климановой, В.Г. Горецкого, М.В. Головановой, «Математика. 1 – 4 классы» М.И. Моро, Ю.М.Колягина, М.А. Бантовой, Г.В. Бельтюковой, С.И.Волковой, С.В. Степановой, «Окружающий мир 1-4 класс» А.А.Плешакова